Гарантийный ремонт и сервис
При обнаружении/возникновении дефектов покупатель должен обращаться напрямую к производителю либо к его региональным представителям. На сайтах большинства производителей имеется раздел, в котором подробно описаны действия клиента для осуществления гарантийного ремонта (сервиса) или обмена изделия. Ниже приведены ссылки на соответствующие страницы наиболее популярных производителей:
Aimpoint
Burris
Bushnell
Eotech
Flir
Hawke
Leupold
Nikon
Redfield
Trijicon
Vortex
Zeiss
УСЛУГА ПО ПОМОЩИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО (СЕРВИСНОГО) РЕМОНТА/ОБМЕНА
Наша компания предоставляет платную услугу по решению вопросов, связанных с гарантийными случаями, и осуществлению помощи по гарантийному ремонту. Данная услуга заключается в следующем:
По согласованию с нами, клиент присылает изделие в наш офис и предоставляет нам всю информацию об имеющихся дефектах.
Мы от своего имени контактируем и координируем с производителем все вопросы по осуществлению ремонта/обмена.
Мы отправляем изделие производителю на ремонт (обмен) и после завершения ремонта получаем изделие обратно.
Мы отправляем изделие обратно клиенту.
Воспользовавшись данной услугой, вы избегаете необходимости контактировать с производителем, все вопросы по решению проблемы мы берем на себя.
Стоимость данной услуги составляет 150 долларов. Кроме этого клиент оплачивает все расходы за доставку изделия в наш офис , из нашего офиса к производителю в и обратно, и из нашего офиса обратно клиенту.
При обращении за данной услугой клиенту необходимо заполнить и прислать нам форму-заявку, которую можно скачать здесь. После получения данной формы наш специалист свяжется с вами и согласует все вопросы.
Примечание: Если после проведения осмотра изделия специалисты сервисного центра производителя придут к выводу, что дефекты были вызваны неправильным или небрежным использованием изделия, и откажут в предоставлении бесплатного гарантийного ремонта, клиенту будет предложено либо оплатить ремонт, либо изделие будет возвращено клиенту без осуществления ремонта. К сожалению, мы никак не можем повлиять на подобные решения сервисного центра производителя.